Гарантийный ремонт
Гарантия на оборудование
Всё оборудование, поставляемое компанией AMETRIX, удовлетворяет высочайшим стандартам качества. Мы гарантируем бесперебойную и безотказную работу оборудования, приобретенного в AMETRIX, в течение всего гарантийного срока, указанного в Паспорте или Руководстве по эксплуатации.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Руководством на приобретенный прибор, чтобы избежать поломок, которые могут быть причиной неправильной эксплуатации. В этом случае гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате нарушения Покупателем требований Руководств по эксплуатации, техническому обслуживанию, хранению и транспортировке, а также в результате других причин, не зависящих от изготовителя или AMETRIX.
Как оформить гарантийный ремонт?
Если в течение гарантийного срока оборудование вышло из строя, AMETRIX за свой счет устранит дефекты или заменит оборудование. При этом все расходы, связанные с проведением гарантийного обслуживания, возлагаются на AMETRIX.
Продолжительность гарантийного ремонта
Продолжительность гарантийного ремонта зависит множества факторов, среди которых:
- Характер неисправности или поломки, и связанная с этим сложность диагностики
- Наличие на складе необходимых для ремонта запасных частей и заказ отсутствующих деталей на заводе-изготовителе
- Затраты времени на доставку прибора в Сервисный центр изготовителя и обратно заказчику
- Время, затрачиваемое на настройку, калибровку и поверку отремонтированного оборудования
Таким образом, дать более или менее точный прогноз по срокам ремонта можно только имея полную информацию по результатам диагностики, анализа склада запасных частей и сроков их поставки от наших поставщиков. Наши специалисты незамедлительно информируют о результатах предварительного осмотра и составят план по ремонту, чтобы в максимально короткий срок прибор вернулся к вам полностью работоспособным.